Игровые обзоры
0
1.12.2015 827 1

Star Wars: Battlefront

Star Wars: Battlefront
Давным-давно в далекой галактике фанаты серии «Звездных воин» получили отличную игру Star Wars: Battlefront и Battlefront 2, созданную по мотивам 2-4 частей легендарной кино саги. Игра разошлась огромным тиражом и была тепло встречена игроками и киноманами по всему миру. Но после успешного старта и непрерывной войны на игровых серверах на протяжении нескольких лет о серии благополучно забыли. И вот после 8ми лет забвения проекта, разработчики из шведской студии EA DICE известной нам по играм линейки сетевых боевиков Battlefield, анонсировали возрождение Battlefront. Звучали громкие обещания и заявления, демонстрировались красивые видеоролики, прошла масштабная рекламная кампания. Пиар менеджерам удалось привлечь внимание к продукту сразу два крупных игровых лагеря, как фанатов самих звездных воин, так и любителей симуляторов боевых действий Battlefield.
Star Wars: Battlefront
Итак, перед нами Star Wars: Battlefront образца 2015 года, давайте взглянем на него немного подробней. Недавно вышедший Battlefront никак не связан с оригиналом 2006 года и является полной перезагрузкой франшизы на новом фирменном движке frostbite 3.0 от DICE. Сразу бросается в глаза минимальная загруженность интерфейса, все красиво, стильно, но при этом понятно и информативно. Пара кликов и мы в игре. На выбор однопользовательская игра и мультиплеер.
При загрузке одиночного режима нас мгновенно настигло разочарование, в игре нет даже намека на сюжет и кампанию для прохождения. Только, своего рода, обучение с доступным кооперативным режимом и невнятными миссиями. Проект хоть в принципе проект и был изначально направлен на многопользовательские схватки, но все же, сюжетных вставок и полноценного прохождения немного не хватает.
Star Wars: Battlefront
Как только мы освоили азы пеших сражений и основы управление техникой, в дело вступают сетевые баталии. И вот тут «Боевой фронт» раскрывает себя по полной. Всего доступно 9 игровых режимов, некоторые их них абсолютно новые и нигде раньше не встречались. На стандартных, «захват флага», «удержание контрольных точек», «смертельной схватки» и т.д. мы заострять внимания не будем. А вот новинки действительно интересны. Визитной карточкой игры, безусловно, является режим «Walker Assault», в котором империя должна довести до базы повстанцев шагающий танк АТ-АТ, соответственно оппоненты не должны допустить этого. Чтобы победить могучую машину, игрокам нужно удерживать навигационные маяки и вызывать поддержку Y-Wing'ов. После обильной бомбардировки АТ будет уязвима для огня с земли. Кроме того найдя специальный power-up и взяв управление Airspeeder’ом, вы сможете повторить трюк Люка Скайвокера - стреножить гиганта и выиграть бой самостоятельно.
Star Wars: Battlefront
На поле брани кроме обыкновенных солдат можно встретить и настоящих героев Звездных воин, по 3 за каждую сторону. Чего только стоит возможность поиграть за самого Дарта Вейдера, Хана Соло или Бобу Фета. Каждый из них обладает фирменными способностями и манерой игры. В умелых руках эти ребята смогут кардинально изменить течение всего сражения и подорвать боевой дух врага. С героями связаны еще два режима Hero Hunt и Heroes vs. Villains. В «Охоте на героев» один особый персонаж сражается против семи простых солдат, тот, кто наносит ему последний удар, сам возрождается в его роли. Нельзя сказать что очень интересно, но в качестве смены обстановки вполне сойдет.
Star Wars: Battlefront
«Герои против злодеев» напротив, сталкивает на поле боя представителей темной и светлой сторон и даёт немало поводов подумать над хитрой стратегией и отточить навыки управления любимчиком. Немного огорчает максимальный размер команды, всего в одной сессии могут находиться не более 40 человек (20х20). Правда создатели попытались выкрутиться из этой сложной ситуации и добавили для массовок ботов управляемых Ai, что делает битвы немного интересней, но проблемы не решает. Отдельного внимания достоин Fighter Squadron посвященный космическим баталиям или околоземным схваткам, тут в бой идут несколько классов кораблей, включая знаменитые TIE истребители и X-Wing. Геймплей в данном режиме проходит по собственному сценарию и ограничивается эпичной смертельной схваткой (Deathmatch). Без преувеличений это Fighter Squadron еще одна отдельная игра в игре, с собственными улучшениями и своими героями. DICE дарит возможность сесть за штурвал легендарного Тысячелетнего Сокола или Slave-1 (корабля Бобы Фетта). Отметим что, тут все очень аркадно, никаких тонкостей управления как в летной технике Battlefield не ждите. Сплошное веселье и адреналин.
На момент релиза в Battlefront доступно 4 планеты с 13ю картами. Игровые локации отлично продуманы, стилистически соответствуют событиям оригинальной трилогии и могут предложить игрокам большую свободу действий. Дизайнеры поработали на славу, каждая карта играется абсолютно по-разному - огромные открытые пространства, многоуровневые пещеры, городские массивы и непроходимые джунгли.
Star Wars: Battlefront пестрит обилием экипировки и косметических примочек. Все это для удобства игрока разбито на специальные карточки, комбинируя которые вы можете создать уникальные сочетания. Например, тяжелый бластер и ракетный ранец, дымовые шашки и снайперское оружие. Добавьте сюда еще 5 вариантов пассивных способностей активирующихся при убийстве врагов и любители поэкспериментировать получат огромное количество интересных комбинаций. Внешний вид тоже содержит большое множество «правильно» стилизованных предметов для каждой из сторон конфликта.
Когда дело доходит до стрельбы, сразу видно руку мастеров создания шутеров от первого лица из DICE.
Star Wars: Battlefront
Оружия довольно много, оно аутентично вселенной Star Wars и отлично ощущается в виртуальных руках. Стрельба из различных бластеров вызывает неподдельный восторг, все плавно и реалистично, насколько это вообще возможно для фантастического сеттинга. Модели напоминают реальные прототипы оружия, например, многие разглядели замаскированный обвесами автомат Калашникова и немецкий пулемет MG -42, но спешим успокоить это, ни в коем случае не просчет и не «халтура», это оружие действительно использовалось в качестве прообраза еще в оригинальной трилогии Звёздных воин 1980-х годов. Создатели просто использовали и сохранили эту фишку как наследие. От стандартных образцов стрелкового вооружения привычных стрелялок, лазерное оружие отличается отсутствием патронов, но про перезарядку забывать не стоит, т.к. перегрев до добра не доведет.
Собственная разработка DICE frostbite 3.0 выдает потрясающую картинку, с реалистичной анимацией и продвинутой физической моделью. Происходящее на экране выглядит очень кинематографично с правильным использованием теней, гаммы и прочих графических наворотов. Придраться попросту не к чему, при игре эффект «вау» достигался неоднократно. Правда в этот раз не ждите уровня разрушаемости, и системы перестройки уровня аля Levolution, все эти наработки остались в Battlefield.



Итоги:8.5
Ну что же, в заключении скажем лишь то, что технически Star Wars: Battlefront образца 2015 года удалась на славу. Выглядит и играется просто замечательно. Но, исключительно по личному субъективному мнению, Батлфронту не хватает собственной изюминки. Всё очень уж аркадно, нет вызова для любителей серьёзных сетевых шутеров. Очень легко освоится и погрузится в битву, что не приносит чувства удовлетворения от приобретения нового опыта или получения достижений. Второе замечание это очень малое количество контента на старте проекта, даже по сравнению с Battlefront’ом образца 2006 года. Особенно с учетом ценника в магазине и количества запланированных платных DLC.




Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Популярные новости
Новые статьи