Игровые обзоры
0
3.12.2015 1 352 1

Рецензия на Pillars of Eternity

Рецензия на Pillars of Eternity
С первого запуска Pillars of Eternity возникает ощущения теплой, «ламповой» атмосферы того времени когда компьютерные игры являлись авторскими проектами, разрабатывались для определенной аудитории и не жертвовали оригинальными идеями в угоду получения прибыли. Отчасти это заслуга продуманной Kickstarter кампании, позволившей получение финансирования от простых геймеров тем самым исключившей работу маркетинговой машины современных игровых издательств. А отчасти опытнейших сотрудников Obsidian Entertainment, за плечами которых множество отличных проектов (Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords, Fallout: New Vegas). Pillars of Eternity по-настоящему самобытный проект, уверенно идущий по стопам таких гигантов жанра, как Baldur’s Gate, Neverwinter nights или Icewind Dale. При разработке авторы приложили серьезные усилия чтобы, не только соответствовать высокой планке ожиданий, но учесть ошибки, ранее встречавшиеся в предшественниках. Итак, давайте взглянем и разберём что из этого получилось.
Рецензия на Pillars of Eternity
Первое что встречает нас при старте это, конечно же, экран создания персонажа. На выбор стандартный набор рас и классов характерный для ролевой системы Dungeon & Dragons. Есть и пара новичков - певчий - воин поддержки способный напевать особые боевые мотивы улучшая характеристики напарников и сайфер - маг оперирующий энергией душ и силами сознаниями. Как и полагается, будущий главный герой будет иметь свой характер, получит покровительство божества и определенное мировоззрение, сумма этих значений и определит, как мир отреагирует на его появление, и по какому пути он будет двигаться по сюжету. Надо отдать должное, каждая черта характера, любая характеристика имеет подробное описание. В редакторе создания героя, вычитывая, выверяя и сопоставляя, можно спокойно провести не один час. Но при этом создатели весьма лояльно отнеслись к любителям поэкспериментировать. Хаотично добрый варвар, маг с мечем в руках или паладин с ружьём прекрасно себя чувствуют в Pillars of Eternity. Если любите красить ресницы, рисовать гламурные татуировки и подводить глаза персонажам, можете проходить мимо. Выбор внешнего вида не велик, десяток моделей причесок и лиц на каждую расу, собственно обилие тут ни к чему, да и не про то игра.
При запуске, приятно поражает графический стиль проекта. Все выполнено в лучших традициях классических игр. Двухмерные локации и псевдо 3D модели персонажей кропотливо прорисованы до мельчайших подробностей и деталей. Картинка, несмотря на некоторую мрачность и напускную старомодность, выглядит современно и свежо.
Рецензия на Pillars of Eternity
Сюжет развернётся в мрачном средневековом мире, созданном сценаристами Obsidian. Все очень не приветливо - бушует неизвестная болезнь, лишающая душ, местные князьки ведут сою борьбу за власть, таинственные секты плетут заговоры, а по лесам и дорогам расселились чудовища разных мастей. Главный герой по воле судьбы получает дар (или проклятье) заглядывать в души других существ и видеть историю их перерождений и прошлых жизней. Что позволяет выйти на след таинственного служителя культа, который на протяжении столетий проводил тёмные обряды и повинен в ужасной эпидемии. Собственно по этой тоненькой ниточке, разматывая клубок из загадок, дополнительных сюжетных ответвлении предстоит пройти всю кампанию. Скучных почтовых заданий типа «подай-принеси» в «Столпах вечности» вы не встретите, фактически каждое поручение будет сопровождаться интересной предысторией и может закончиться весьма необычно. Например, помогаете людям, убиваете (какого не скажем) злодея собираете награду и со спокойной душой отправляетесь по своим делам, а он через какое-то время восстает из мертвых, убивает ваших бывших работодателей и вызывает Вас на «честный» поединок. Прохождение не линейно, всегда есть выбор, зачастую очень не простой. Сможете отдать ребенка головорезам, чтобы примерить два племени? Спасёте бедолаг, нарушавших по ошибке границу священных земель, убив при этом жаждущих мести законных хозяев? Решений проблемы может быть несколько и не всегда стоит бросаться в драку, иногда можно прибегнуть к более мирным способом урегулирования конфликтов, благо их тоже много (подкуп, убеждение, лесть). Все поступки формируют карму персонажа, которая не заключается в лаконичной системе «хороший-плохой» она намного глубже и вполне может получиться так - «злой-честный и немного хитрый». В зависимости от её состояния окружающие и будут реагировать на ваши поступки. Заданий настолько много, что вероятно Вам не удаться выполнить их все в рамках одного прохождения. Приключения сопровождаются грамотно составленными текстовыми квестами. Для решения большинства придется прочитать большое количество информации и немного напрячь извилины над простенькими логическими головоломками.
Рецензия на Pillars of Eternity
По завершению первого акта в Вашем распоряжении окажется целая древняя крепость «Каэд нуа», которая послужит пристанищем и базой для вас и ваших компаньонов. С начала она представляет собой заброшенные руины, но после того как отстроите обветшалые постройки, жизнь снова забьет ключом. Вы сможете пригласить торговцев, открыть гостиницу и нанять егеря (аналог доски заданий и за Witcher). Отремонтировав тюрьму, сможете брать в плен злодеев и требовать за их освобождение выкуп. К слову, с «Каэд нуа» тоже связанна загадочная история. Вам обязательно предложат исследовать катакомбы, простирающиеся под ней на многие уровни. Что там таится и кто же хозяйничал в темных глубинах, на протяжении последних столетий? Решительно не понятно, а интрига сохраняется до самого нижнего уровня. Собственно крепость не настолько полезна как аналогичный замок из той же Neverwinter nights 2, но разнообразие определенно вносит.
Рецензия на Pillars of Eternity
Как Вы наверняка уже поняли Pillars of Eternity партийная игра, и соответственно на поиск приключений позволит взять с собой еще 5 дополнительных персонажей. Вы сможете их встретить, путешествуя по округе, как и главный герой, они обладают собственным классом, набором навыков и уникальной личностью, порой очень не обычной. Чего только стоит Стоик - фанатичный священник разговаривающий загадками или огромный Амуа Кана увлеченный литературой ученый археолог. Между персонажами то и дело возникают оживленные диалоги и словесные перепалки. Кто-то поддержит наш выбор в трудную минуту, а кто-то подвергнет жесткой критике, следить за этим интересно и никогда не надоедает. Если предпочитаете, самостоятельно укомплектовывать отряд никто не мешает создать дополнительных персонажей в любой таверне. Опять большой привет экспериментаторам и любителям пройти игру одними лучниками. Боевая система потребует навык планирования, слету, нахрапом взять верх получится только в редких случаях. В большинстве ситуаций, бой будет довольно затяжной и напряженный, особенно на высоких уровнях сложности. Каждая группа врагов потребует применения особой тактики. Кое-где придется перегородить узкий проход персонажем в тяжелой броне и добить врагов магическими ударами, а в других же моментах будет эффективней проскочить в режиме скрытности и нейтрализовать стрелков врага. Победу никто просто так не подарит, противники сильны, так же активно используют магию и особые способности. К тому же нет подгонки монстров под уровень игрока, поэтому в опасные зоны лучше без подготовки не соваться. В бою на помощь приходит режим активной паузы, во время которой можно раздать приказы и обдумать дальнейшие шаги и использовать лечебные зелья.
Рецензия на Pillars of Eternity
Ролевая система хорошо продумана и проработана. Характеристики распределяются в начале и только один раз, зато от обилия активных и пассивных способностей разбегаются глаза. Сильно портит впечатление максимальный порог развития всего в 12 уровней и достигается к середине второго акта. Правда, с выходом дополнения «White march» его подняли до 14, но в целом согласитесь для ролевых игр это все равно маловато.



Итоги:8.5
Pillars of Eternity – весьма необычный по современным меркам проект. Obsidian провели громадную работу, адаптировав классические игровые механики «старичков» жанра под реалии 2015 года. Тем самым даровав возможность ветеранам РПГ вспомнить былое, а более юным игрокам дать прекрасную возможность получить новый опыт. Несмотря на некоторые минусы «Столпы вечности» - добротная качественная ролевая игра, заставляющая вникать в происходящее, анализировать каждый диалог тем самым обеспечивает максимальное погружение в удивительный мир.




Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Как оформить фотозону цветами кемерово

как оформить фотозону цветами кемерово

wedding.rosetta.florist


Популярные новости
Новые статьи

Crazy Monkey 2