Игровые обзоры
0
27.01.2016 1 029 0

Рецензия на Thief для ПК

Рецензия на Thief для ПК
Серия игр Thief начинает свою историю с выхода на персональных компьютерах в 1998 году. Тогда разработчики из студии Looking Glass Studios предложили аудитории абсолютно новый игровой опыт и дали примерить на себе роль вора по имени Гаррет. Сюжет был отлично продуман, имел большое количество интересных поворотов, а геймплей давал множество вариантов прохождения. Кроме того игрой порицалось убийство, выводя на первый план именно стелс прохождение. Через два года Thief вернулась на экраны персональных компьютеров. Вторая часть выросла в объемах, не затрагивая при этом устоявшихся игровых механик. Акценты окружающего мира сместилась в сторону стимпанка. Виртуальный город наводнили технические системы безопасности, паровые роботы и камеры слежения. Сам Гаррет обзавелся новыми трюками и приспособлениями. За разработку Thief: Deadly Shadows являющейся третьей игрой в серии, отвечает уже другая студия. Ребята из студии Ion Storm Inc так и не смогли повторить успех первых двух игр, которые по-прежнему считаются эталонными.
Спустя 10 лет нестареющий Гаррет снова крадется по темным коридорам мрачного городка. Тайные общества снова прячут свои бесценные артефакты и драгоценности в недрах укрепленных башен, хорошо охраняемых особняков и в современных непреступных хранилищах. На этот раз вор прокрался не только на жесткие диски ПК, но и на консоли текущего поколения.
Сразу хочется отметить, Thief нового образца сильно уступает более ранним играм в серии по уровню местной мифологии и истории мира. Все тонкости противостояния тайных культов, амбициозных желаний сильных мира сего и политических интриг были стерты и превращены в банальную борьбу недовольных с диктатурой местного князька. Действительно, зачем ломать себе лишний раз голову, когда речь заходит о присвоении сокровищ. Вроде деталь незаметная, но она здорово портит ощущение от происходящего, нет чувства, что вот-вот случится что-нибудь неожиданное. Все слишком предсказуемо.
Сюжетная линия тоже ничем не отличается от современных канонов видеоигр. Если в играх 2000 годов сюжет был сопоставим с хорошим приключенческим романом, где Гаррет был полноценным действующим лицом, то тут ближайшая аналогия это коммерческий фильм-аттракцион. Тут главный герой скорее зритель. Разработчики, совершенно не понятно с какой целью, просто взяли и отказались от идеи первых игр, наследуя не самую удачную Thief: Deadly Shadow. Куда-то пропали фанатики паровых механизмов хаммериты, вместе со всеми стимпанковскими фишками второй части. Исчезли колдуны-язычники служители бога Трикстера и утащили за собой ворох потустороннего чем отличалась Thief 98 года.
Правда, с точки зрения геймплея все более канонично. Мы по-прежнему путешествуем по огромному средневековому городу, в котором встречаются ветхие гетто, богатые, выполненные в викторианском стиле районы, лаконичные рыцарские замки, утонченные богемные клубы в стиле ренессанс. Гаррет как и всегда верен себе, никаких душевных терзаний и максимализма. Он не спасет мир и не играет в героя. Он преследует одну цель скрытно добраться до желаемого предмета и собрать по пути все ценности, которые попадутся ему на глаза. Главное оружие вора это скрытность, игра продолжает поощрять без насильственные методы похищения сокровищ. Окружение этому способствует. Для настоящего мастера воровского дела оно просто идеально подходит. Чердаки, развешанные портьеры, дымоходы, водосточные трубы, фигурные карнизы всегда есть куда ускользнуть и где переждать.
Рецензия на Thief для ПК
Интерьер отлично стилистически сочетается с происходящим, все выполнено в темных тонах, имеет множество деталей и создает отличное ощущение пространства. Ложкой дегтя в данном случае выступает тот факт, что в большом открытом городе, вломиться можно далеко не везде и не всегда. Количество взламываемых окон и дверей строго ограниченно и зависит от стадии сюжетной линии. Путей следования тоже не много, и иногда не совсем понятно, почему на одну крышу можно взобраться, а на другую нет. Сами уровни, когда Гаррет на деле, имеют вариативность прохождения. Но при реально действующих путей не больше двух «крыша или канализация». После прохождения основной кампании, всегда можно вернуться на улицы города и еще раз подчистить не «обработанные» дополнительные задания.
Рецензия на Thief для ПК
Стражники исправно патрулируют улицы, некоторые проявляют чудеса наблюдательности. Правда под рукой у Гаррета всегда есть чудодейственное средство - верная дубинка, как средство успокоения чересчур зорких стражей порядка.
Рецензия на Thief для ПК
Для более сложных ситуаций в арсенал героя есть лук и стрелы со сменными наконечниками. Но стрелы опять же нужны далеко не только для убийства. Например, пробковые стрелы отлично подойдут, чтобы нажимать на рычаги и кнопки на расстоянии, а веревочные помогут забраться на крыши домов. Если вор привлек к себе излишнее внимание, световые гранаты помогут эффектно покинуть битву, прихватив пару кошелей у ослепленных нападающих. Гаррет, как вы уже догадались уязвим и прекрасно об этом осведомлен, поэтому конфликты и убийства вещи для него совершенно чуждые.
Рецензия на Thief для ПК
Настроить уровень сложности можно под свои предпочтения. Чем выше уровень, тем больше, вор должен вынести ценностей и тем легче его обнаружить. На самых высоких сложностях Гаррета может выдать любое неосторожное движение, упавшая ваза, хрустящие под ногами осколки стекла и так далее.
В игре появилась прокачка персонажа. Если сказать откровенно, то она тут, скорее, из-за модных веяний, нежили в угоду практическому применению. Thief имеет большое число вариантов прокачки навыков Гаррета или его снаряжения, но на деле применима только малая доля из них. Если играть, так как нам подсказывают принципы вора, т.е. избегая прямых столкновений, то увеличение здоровья, увеличение защиты одежды и рост уровня атаки дубинкой собственно и не к чему.



Итоги:8,3
Современная интерпретация Thief вполне отвечает духу серии, но при этом совершенно не вяжется с её оригинальными идеями и не дотягивает до высоко установленной ими планки. Мнения относительно игры разделились, кто-то утверждает, что перед нами новый недооцененный хит, а кто-то уверен, что раньше было лучше. Но, несмотря на все это Thief однозначно надо опробовать т.к. на современном рынке качественных проектов такого плана очень не много.



Системные требования Thief :

Минимальные
Операционная система: Windows Vista с платформой для обновлений;
Процессор: высокопроизводительный двухъядерный процессор или четырехъядерный процессор;
Оперативная память: 4Гб;
Видеокарта: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250;

Рекомендуемые
Операционная система: Windows 7 или Windows 8;
Процессор: AMD FX 8000 series или лучше / Intel i7 Quad Core;
Оперативная память: 8 Гб;
Видеокарта: AMD Radeon HD / R9 series или лучше / Nvidia GTX 660 series или лучше;

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Купить Постельное белье! Иваново

В продаже - Белье, цены ниже! Неликвидные остатки

tex-t.ru


Популярные новости
Новые статьи