Игровые обзоры
0
14.02.2016 2 238 0

Рецензия на Metal Gear Rising: Revengeance для ПК

Рецензия на Metal Gear Rising: Revengeance для ПК
Скандальный проект Metal Gear Rising: Revengeance вызвал бурю эмоций среди игроков. Одни называли Revengeance прорывом и новым словом в жанре, другие же нарекли её провалом и худшей игрой в серии Metal Gear. Это вызвано тем, что судьба проекта была очень не простой, сначала изменилась игровая концепция, а за тем и студия разработчик. Изначально за разработку отвечала студия Kojima Productions во главе с отцом всей серии Metal Gear Хидео Кодзимой, но со временем проект был передан в руки студии Platinum Games. Данная студия, по мнению многих фанатов, была не способна сделать, что-то убедительное по вселенной MG, хотя за плечами команды множество достойных проектов, таких как Bayonetta или Vanquish. Изначально игра вышла исключительно на консолях, но вскоре перекочевала на персональные компьютеры, и надо сказать, вполне не плохо там себя чувствует.
На этот раз в роли главного героя выступает кибернетический ниндзя Рейден, которого мы могли наблюдать в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Действия Revengeance разворачиваются по прошествии четырех лет после событий четвертой части Metal Gear Solid. Частные военные корпорации, потерявшие значительную долю своих активов, но не свои амбиции, вновь наращивают контингент в горячих точках и ведут кровопролитную войну за ресурсы и сферы влияния. Джек, реальное имя протагониста, бывший оперативник FOXHOUND возвращается в строй мосле нескольких лет перерыва и присоединяется к миротворческой миссии в ряде африканских стран. На одной из миссий по охране и сопровождению премьер-министра одной из африканских республик, на кортеж нападают хорошо вооруженные наёмники из Desperado Enforcement LLC. Министр Н'Мани погибает, а Рейден отправляется в погоню и получает тяжелое ранение. Чудом выжив, он задается одной целью выследить и ликвидировать банду налетчиков, и выяснить, кто за этим стоит. С этого момента герою предстоит сыграть свою роль в запутанной многоходовой игре крупных политических лиц на мировой политической арене. Задача прямо скажем не простая особенно в условиях того что все события в игре напоминают хитроумную паутину, а вокруг главного героя назрел заговор. Не стоит забывать, что Японцы издавна славятся своим вниманием к деталям, поэтому каждый персонаж и событие имеет проработанную историю и подробную биографию.
Все, как и подобает Metal Gear, сопровождается отлично срежиссированными видеовставками и роликами. И хоть в игре несколько часов отснятых материалов, а в истории, как может показаться на первый взгляд, можно потерять суть в считанные минуты. Но при этом Revengeance более дружелюбна для новичков, нежели линейка остальных игр Metal Gear, переигрывать все предыдущие игры начиная с первоисточника 1987 года, не потребуется, к тому же никто не мешает пропустить мудреную историю и перейти сразу к делу.
Для начала надо понять, что перед нами не стелс боевик как большинство игр серии Metal Gear, а настоящий брутальный слэшер в соответствующих киберпанк декорациях. Уже звучит как минимум интересно, и поверьте, играется не ничуть не хуже. Сразу бросается в глаза отличная постановка и кинематографичность происходящего. Рейден как заправский воин теней очень резво перемещается, ловко уклоняется от пуль и ударов и смертоносно орудует чем то средним между энергетическим мечем и самурайской катаной.
Рецензия на Metal Gear Rising: Revengeance для ПК
Да и вообще демонстрирует чудеса акробатики и скорость реакции, не стесняясь обгонять снаряды, прыгать по встречным ракетам и отбивать свинец своим волновым клинком. Скрытность есть, но она максимум, заключается в подкрадывании к ничего не подозревающим врагам и вспарыванию металлического брюха со спины. Вариативности событий тут минимум. Есть враг, есть оружие, и нет дороги назад.
Многим фанатам оригинальной концепции Metal Gear Solid такой подход естественно придется не по душе. Еще бы Revengeance не имеет ничего общего с полюбившимися игровыми механиками размеренных шпионских боевиков, тут во главу угла поставлена, в первую очередь, динамика и экшен. Но если отбросить скептицизм и вспомнить что это просто спин-офф великой MGS, то вполне имеет место быть.
Рецензия на Metal Gear Rising: Revengeance для ПК
Отличительной чертой является высокая разрушаемость, или лучше сказать «разрезаемость» всего и вся на пути Рейдена. Будь то дерево, металлический ящик или тело бронированного двуногого робота.
Рецензия на Metal Gear Rising: Revengeance для ПК
Боевая система очень динамична. Вообще боёвка напоминает фехтование, по крайней мере, ощущение появляется именно такое. Меткие удары, поиск бреши в обороне противника сочетаются с быстрым позиционированием и контр выпадами. Чтобы успешно заблокировать атаку нужно нажать клавишу блока и указать направление предполагаемой атаки. На большой скорости это не очень просто сделать, но успешное парирование даст возможность обрушить на врага сокрушительный контрудар. Со временем игрок будет получать новые виды оружия, все они необычны и выполнены с оглядкой на общий сеттинг. Например, посох-копьё состоящее из нескольких соединенных кибернетических рук или энергетические мачете, которые можно объединить и получить некое подобие огромных «ножниц».
Рецензия на Metal Gear Rising: Revengeance для ПК
Битвы с боссами заслуживают особого внимания. Геймдизайнеры проделали отличную работу каждый новый босс, это отдельный подуровень со своими фишками. Например, в один прекрасный момент Райдену нужно будет бежать по стене разрушающееся башни, попутно уворачиваясь от выстрелов, огромного металлического «динозавра» или чтобы это ни было. Дух захватывает намертво, а после того как дают возможность аккуратно разрубить поверженного босса на дольки, приходит чувство морального удовлетворения.
Рецензия на Metal Gear Rising: Revengeance для ПК
Blade Mode или «режим меча» уникальный режим боя, время в котором замедляется, а Рейден может нанести несколько режущих ударов мечом. Этот режим позволяет в считанные секунды порубить очередного врага в капусту, в буквальном смысле этого слова. Что примечательно, отрубить несчастному можно фактически любой элемент будь то конечности, либо деталь конструкции. Срез пройдет ровно в том месте, где вы его и наметили. Честно признаемся, выглядит такой «распил» очень зрелищно и необычно, а благодаря тому, что оппоненты в основном механические, то при этом не очень жестоко и кроваво. При этом «режим меча» не только зрелищная «фишка» игры, это полноценный элемент геймплея с которым связанно очень много возможностей. К примеру, выполнив точную атаку из вражеского бойца можно извлечь батарею, благодаря которой можно поправить своё здоровье и энергию. А точно отделенные механические часть могут быть использованы для улучшения самого главного героя.
Рецензия на Metal Gear Rising: Revengeance для ПК
Прокачка персонажа, как обычно в подобных играх, позволяет развить характеристики Рейдена и разблокировать новые атаки и возможности. Тут ничего особенного – стандартный набор.
Всё вроде бы в Metal Gear Rising: Revengeance хорошо и геймплей, и графическая составляющая, и неплохая история, но вот нарекание вызывает очень небольшая общая продолжительность. В среднем если заострять внимание на деталях на прохождение уйдет всего, каких то, 4-5 часов. Второй, Игра держит в постоянном напряжении, но многие жалуются, что к концу Revengeance сбавляет обороты, а последняя битва с финальным боссом по своей увлекательности проигрывает предыдущим. Правда, сразу оговоримся, мнение это весьма субъективно.



Итоги:9
Не смотря на то, что Revengeance плохо вписывается в линейку Metal Gear и полностью уходит от устоявшихся канонов. Проекту от Platinum Games явно есть, что сказать игрокам. Отличный игровой процесс, приятная графика и качественный дизайн в духе Metal Gear заставляют намертво засесть за экран телевизора или монитор ПК. Всем недовольным, советуем смотреть на Metal Gear Rising: Revengeance не как продолжение серии MG, а как еще одну недостающую деталь их любимой вселенной, которая совершенно не мешает линейке двигаться в своем направлении.



Системные требования Metal Gear Rising: Revengeance :

Минимальные
Операционная система: Windows XP;
Процессор: Intel Core i5-2400 3.1 Ghz / AMD FX-4130 3.8 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTS 450 / AMD Radeon HD 5750 с 1 GB памяти;

Рекомендуемые
Операционная система: Windows Vista / 7 / 8;
Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 Ghz / AMD FX-8350 4.0 Ghz;
Оперативная память: 4 GB;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650 / AMD Radeon HD 7770 с 2 GB памяти;

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Популярные новости
Новые статьи