Игровые обзоры
0
24.03.2016 3 167 0

Обзор Medieval: Total War

Обзор Medieval: Total War
2000 год для игрового сообщества был отмечен появлением одного из грандиозных проектов – серии стратегических компьютерных игр Total War от британской студии The Crеative Аssembly. Первая игра под названием Shogun показала основные направления развития проекта. В ней были заложены основы управления игрой в глобальном и тактическом режимах. Вторая игра серии, Medieval: Totаl Wаr появилась спустя два года, в 2002 году и сходу заняла первое место в чарте компьютерных игр Великобритании. Несмотря на то, что графический движок остался неизменным, игра отличилась от Shоgun реализмом и исторической достоверностью.
Вместе с этим сложность и глубина игрового процесса обеспечили ей бурный коммерческий успех. Некоторые рецензенты даже нарекли игру новым словом в игровой индустрии. Под критику попало управление юнитами в игре. Продолжая уже заложенную традицию, игрок в Medieval: Totаl Wаr играет в двух режимах – глобальный режим обязывает его строить экономику и города, налаживать дипломатию, собирать войско, в то время как в боевом режиме он управляет армией непосредственно на поле боя. Действия самой игры происходят в средние века, с конца 11 века по 1453 год и охватывает большой ареал, включающий Европу, Ближний восток и Северную Африку. Эпоха отличается самыми кровавыми войнами за всю историю средневековья и игроку явно не придется скучать, то захватывая новые страны и регионы, то отбиваясь от нашествия врагов.

Обзор Medieval: Total War

Игровой процесс
В Medievаl: Totаl Wаr по сравнению с первой игрой серии расширен игровой мир: в нем присутствуют двенадцать наций, которые представляют разные культуры и делятся по религиозным признакам на три мира: православный, мусульманский и католический. Также наблюдается прогресс в отношении юнитов и их вооружения. Каждый род войск имеет несколько видов юнитов, как и орудия применяемые ими. Такое разнообразие отразилось на масштабе карты – она уменьшилась намного, чтоб вместить большее количество зданий и юнитов. Основной принцип игры предполагает пошаговую кампанию на карте. Игрок представляет одну из 20 существующих фракций и захватывает новые регионы, используя не только армию, но и шпионов и эмиссаров.

Обзор Medieval: Total War

Весь игровой мир поделен между этими фракциями, но игрок может выбрать только двенадцать из них, включая такие страны как Византийская империя, Египет, Священная Римская империя, Английское королевство, государство Альмохадов. Такие фракции как Золотая Орда и Бургундия, появляются на карте в определенные временные периоды, но недоступны для игрока. Они скорее всего отражают историческую достоверность соответствующей эпохи. Территории фракций зависят от временного периода, который делится на ранний, высокий и поздний, которые соответственно представлют 11, 13 и 14 века. В одиночной игре, игроку необходимо захватить всю территорию игрового мира, используя все доступные ему меры. Он может освоить новые технологии, строить здания, набирать войско и строить флот. Кроме завоевания с помощью силы, у игрока есть еще одно средство – религия. Ее распространение в захваченных провинциях укрепляет лояльность населения.

Обзор Medieval: Total War

У каждой фракции существует цели, которые определяются режимом Великих Достижений. Выполнение максимального количества пунктов ведет к победе над остальными. Важную роль в игре выполняют генералы, которые присутствуют в каждой из фракций. Некоторые из них представляют правящие в своих странах династии. Каждый из них отличается от других личными чертами, такими как преданность и мораль. Их личные характеристики могут как укрепить государство, так и разрушить его, если они обладают низкой преданностью. То же касается и населения – низкая лояльность населения приводит к восстаниям. У игрока есть возможность поддержать и государство и восставших. В мультиплеере игрок может играть против семи противников. Несколько игроков могут выбирать все доступные фракции и сражаться за провинции. Стоит учесть, что кампания не доступна в многопользовательском режиме.

Обзор Medieval: Total War

Дополнения
В 2003 году было анонсировано дополнение к игре под названием Medievаl: Totаl Wаr — Viking Invasiоn. В дополнении события происходят на территории Скандинавии и Британии в предшествующий период - с 8 века по 11 век. Основные сражение проходят между британцами и викингами, которые обладают более продвинутым флотом. В 2004 году основная игра и дополнение к ней были выпущены в одном сборнике Mеdieval: Totаl Wаr Bаttle Cоllection.



Итоги:8.4
Medieval: Total War стала настоящим прорывом для своего времени. Игру признали одной из вех в истории игровой индустрии. Несмотря на использование устаревшего даже для начала 2000-х движка, игра демонстрирует неплохую графику.



Системные требования Medieval: Total War:

Минимальные
Операционная система:Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium II 350 MHz
Оперативная память:128 Mb
Видеокарта:16 Mb

Рекомендуемые
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium III 1.3 GHz
Оперативная память: 256 Мб
Видеокарта:32 Mb

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Популярные новости
Новые статьи