Коды и Читы
3
25.12.2015 2 027 0

Читы для Batman: Arkham City

Читы для Batman: Arkham City
Разочарованы, что нет кодов для Batman: Arkham City? Это не беда, ведь есть возможность получить дополнительные преимущества в игре другим путем. Эти читы продуманы грамотными геймерами, способными разобраться в коде разработчиков, поэтому теперь каждый игрок может почувствовать себя в роли программиста.

Открыть все скины:
В главном меню (после выбора сейв слота) нажимайте:
[Влево], [Влево], [Вниз], [Вниз], [Влево], [Влево], [Вправо], [Вверх], [Вверх], [Вниз].

Если все проделано правильны, вы услышите звуковое подтверждение.

Внимание: Эта процедура включает в себя редактирование файлов игры. Настоятельно рекомендуем сделать резервные копии файлов перед редактированием.

Используя текстовый редактор для редактирования файла "BmGame.ini" находящийся в директории:
"\\Eidos\Batman Arkham Asylum\BmGame\Config"

Поставьте ";" перед следующей строчкой:

DebugLevelStarts=(Name="FE_NewGame", Area=Max,Max_C0,Max_C0_Audio,Max_C0_CLights, Max_C0_FX,Max_C0_Lights,Max_C0_Static,Max_A1,Max_A1_Audio,Max_ A1_CH1,Max_A1_CLights,Max_A1_Fx,Max_A1_Lights,Max_A1_Static,Max_ IntroParty,Max_IntroAudio?Flags=Chapter1_Start,gamestart,Batman_ AbilitiesScreenDisabled,Batman_EnvAnalysisDisabled,Batman_ RiddlesDisabled,Batman_RiddlerChallengesDisabled?Start=BeginGame? Movie=101_Batmobile_Intro?StreamMo vie")

LevelNames="start batentry?

И добавьте следующее прямо перед поставленным ";":

DebugLevelStarts=(Name="FE_NewGame",LevelNames="startbatentry?Area=Overworld,Overworld_ A1,Overworld_A1_Audio,Overworld_A1_CLights,Overworld_A1_FX,Overworld_A1_ Lights,Overworld_A1_Static,Overworld_A1_Tunnel")

Когда начнется новая игра, вы начнете в пустой локации. Для начала действия, добавьте следующую строчку вместо ранее добавленной:

DebugLevelStarts=(Name="FE_NewGame",LevelNames="startbatentry?Area=Overworld,Overworld_ A1,Overworld_A1_Audio,Overworld_A1_CLights,Overworld_A1_FX,Overworld_ A1_Lights,Overworld_A1_Static,Overworld_A1_Tunnel?Flags=Chapter2_Start,Unlocked_ Health1,Unlocked_Health2,Unlocked_Health3,Unlocked_Health4")

Следующие значения также могут быть добавлены в предыдущую строчку, эффект описан ниже. Примечание: Вы должны залогиниться в WayneTech как минимум один раз для получения новых движений, апгрейдов здоровья и прочих "вкусностей".

Chapter[1-7]_Start - выбор главы, что необходимо для спауна врагов.
Unlocked_Health1 - апгрейд здоровья первого уровня (авторизация в WayneTech единожды)
Unlocked_Health2 - апгрейд здоровья второго уровня (авторизация в WayneTech единожды)
Unlocked_Health3 - апгрейд здоровья третьего уровня (авторизация в WayneTech единожды)
Unlocked_Health4 - апгрейд здоровья четвертого уровня (авторизация в WayneTech единожды)
Equip_HarpoonGunLv2 - BatClaw (требуется рестарт с чекпоинта)
Equip_LineLauncher - Line Launcher (требуется рестарт с чекпоинта)
Equip_ExplosiveGoo - Explosive Gel (требуется рестарт с чекпоинта)
Equip_Resonator2 - Electric lockpick (требуется рестарт с чекпоинта)
Unlocked_BatarangStunTime - апгрейд Batarang Stun Time
Unlocked_BatarangTarget2 - апгрейд Batarang Targeting 2
Unlocked_BatarangTarget3 - апгрейд Batarang Targeting 3
Unlocked_ExplodeSolo - взрывное соло
Unlocked_ProximityMine - наличие мин
Unlocked_SonicBatarang - Sonic Batarang
Unlocked_SonicBatarangExp - взрывающийся Sonic Batarang
Unlocked_ResonatorRange - Resontator Range
Unlocked_ResonatorEasy - Resonatory Easy
Unlocked_BatarangSteer - Batarang Steering
Unlocked_AnytimeTd - новые движения
Unlocked_FloorGrateTd - новые движения
Unlocked_GlassSmashTd - новые движения
Unlocked_HangAttackTd - новые движения
Unlocked_CombatThrow - новые движения
Unlocked_QuickTakedown - новые движения
Unlocked_DoublePowerCombo - новые движения
Unlocked_LedgeGrab - новые движения
Unlocked_ComboBatarang - комбо Batarang
Unlocked_ComboBoost - комбо ускорения




[utags]
Теги:
{utags}

[/utags]

О производителе - Кровельная медь Kme

кровельных картинах. Доставка в прочной упаковке

cuppro-group.ru


Популярные новости
Новые статьи